5 февр. 2016 г.

ЗА ПОЛ ЧАСА ДО ВЕСНЫ.. ПОДСНЕЖНИКИ

Сегодня последний день для сдачи открытки с подснежником в СП Елены Олиневич "За пол часа до весны- подснежник"
 И еще раз огромное спасибо за такой "пинок", мне прям сейчас он нужен был как никогда))
Сначала я перерыла все карточки и карты которые есть у меня, но подснежников там не оказалось. Потом посмотрела МК которые есть в сети по ним, поняла что лень)) Был один выход - распечатка. Но так как принтер у меня не работает, то пришлось бы тащиться в типографию, а я как назло слегла с температурой и из дома выходить мне запретили... Расстроилась я сначала жутко, но потом вспомнила про вышивку! И хотя инет выдает море схем подснежников, но самые лучшие (мое мнение) оказались опять "импортные", из той же серии что и предыдущие сердечки. И хотя я там говорила что больше не буду вышивать полустежками и прочее, но куда деваться? пришлось)) Но в этот раз канву я взяла покрупнее, так что было уже полегче..
Пока вышивала-придумала себе совершенно другую открытку.. всю такую светлую, нежную, с вязаной тесьмой которую доделала на днях.. ну прям ми-ми-ми...))) А что в итоге? Температура спала и я поняла, что такие темные стебли и листья ну никак не вписываются в то что я сама себе на фантазировала)) В итоге получилось полная противоположность: 


Так что для самой открытки я взяла разные листы из коллекции "Муза" от "LAE", вышла немного винтажная)) Между слоями проложила сизаль, ведь это первоцветы которые пробиваются не только сквозь снег, но и прошлогоднюю траву..Много разных слоев бумаги, как просто прямоугольников, так и вырубки. Хотелось сделать многослойную и объемную работу. Очень надеюсь что получилось))
Когда уже начала наносить через трафарет пасту в верхний угол, то поняла что именно этот не предназначен для такого, а только для спреев.. Так что рисунок местами "поплыл", получился не четким.. немного обидно конечно, но думаю что терпимо..
Вышивку вырезала по контуру и местами закрепила на машинке
Нужно было канву взять еще побольше размером, но в наличии не было, потому что хотелось бы что бы готовый мотив был немного подлиннее.. Поэтому пришлось немного его "вытягивать". Сверху добавила небольшую белую веточку с почками, акриловую капельку как будто растаявшие снежинки)) Они есть еще в открытке в разных местах
Снизу добавила спил деревянный, веточку с почками и накрутила сама маленьких подснежников))
Покрасила тычинки в св.зеленый цвет, разрезала маленькую ромашку по три лепестка и склеила. Все-цветочки готовы))
Надпись-штамп на кальке, с одной стороны прошит на машинке. Еще конечно использовала кружево и цветы, завитки от Скрапберрис. Пыталась сделать брызги)) Смех да и только. Все вокруг в краске, в брвзгах, только открытка чистая! намучилась я))) Но своего добилась!
 Вот и первая, по-настоящему весенняя открыточка теперь есть и у меня)) 
Интересно, какой цветок в следующем этапе загадает Лена?...











11 комментариев:

  1. Красотень получилась)) поправляйся

    ОтветитьУдалить
  2. Разве сегодня последний день? Опять я прошляпила)). Открыточка очень понравилась! Вышивка! Классная идея и воплощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, не прошляпила. это я просмотрела, что Лена сроки изменила) Так что до 8 успеешь. Спасибо!

      Удалить
  3. Классно получилось с вышивкой!
    Похохотала - у меня тоже всё вокруг в брызгах, а работа чистая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! И знаешь что? я ведь кучу МК по инету посмотрела как девочки брызгают..и пробовала и так, и этак, и такой кистью, и другой, и палочками и щетками..пофиг! где угодно-кроме открытки)))

      Удалить
  4. вот это да, вот это подготовка, как же я люблю вышивку в работах

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, у меня прямо картинка оживает, когда смотрю на вашу работу, как первые подснежники пробиваются! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, вышивка! Какая прекрасная и весенне-нежная открытка) Спасибо от блога Фабрика 212 за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить